Джон Дир-9430: технические характеристики. Трактор джон дир 9430

Клапанные регуляторы обеспечивают регулировку шести положений, включая нейтральное, выдвинутое, восстановительное, положение блокировки ящика, положение блокировки ящика и положение качания.

Трактор Джон Дир 8430

John Deere 8430 имеет модернизированную тормозную систему, состоящую из постоянно смачиваемых дисков, управляемых комбинацией гидравлической и электрической энергии.

Список характеристик этого популярного трактора John Deere включает в себя.

  • мощность – 295 л. с.;
  • мощность ДВС на выходе при вращении ВОМ на скорости 1000 об/мин – 255 л. с.;
  • вместительность встроенного топливного резервуара – 681 л.

Стандартное оборудование трактора включает модульную трансмиссию с непрерывным изменением частного типа, первоначально разработанную с технологией Auto PWR. Это позволяет оператору выбрать подходящую скорость, и трактор может продолжать работать на этой скорости без необходимости дальнейшей регулировки.

Трактор Джон Дир 7830 – параметры агрегата

Джон Дир 7830

Одной из важнейших заводских особенностей этой популярной сельскохозяйственной машины является особая конструкция рамы. Передняя часть вала оснащена прозрачной гидропонной упругой подвеской, которая быстро реагирует даже на малейшее изменение рабочей нагрузки.

Технические характеристики машины включают.

  • мощность – 205 л. с.;
  • мощность ДВС на выходе при вращении ВОМ на скорости 1000 об/мин – 165 л. с.;
  • вместительность встроенного топливного резервуара – 390 л.

В зависимости от комплектации завода трактор John Deere 7830 может быть оснащен тремя различными коробками передач. Редуктор PowerQAD-PLUS показал себя как наиболее практичный и долговечный. Техническое обслуживание простое и требует только своевременной замены приводного масла.

Трактор Джон Дир 9430 – возможности сельхозмашины

Коробка передач PowerShift — это механическая коробка передач, которая соединяет двигатель с системой привода и включает в себя автоматический привод и оптимизированное рулевое управление. Специальная конструкция механизма позволяет оператору выбирать между тремя типами управления трактором: ручным, полуавтоматическим и автоматическим своевременным перемещением.

Трактор John Deere 9430

John Deere 9430 оснащен гидрокарационной подвеской, которая уменьшает регулировки и увеличивает тягу.

Список функций включает.

  • мощность – 439 л. с.;
  • мощность ДВС на выходе при вращении ВОМ на скорости 1895 об/мин – 320 л. с.;
  • вместительность встроенного топливного резервуара – 1325 л.

Эта модель может быть оснащена двумя типами подземных транспортных средств. В отличие от колесных машин, гусеничные машины не имеют жесткого ребра жесткости, соединенного с рамой. Роль объединения в этой конструкции играют петли. Шарниры объединяют руки и обеспечивают им полную свободу движения и перекатывания.

Гусеничная рама трактора не прикреплена жестко к основной раме. Соединительные валы позволяют манипуляторам свободно парить и вращаться. Усиленные ментальные подушки и амортизаторы обеспечивают комфортное передвижение на необычных почвах.

Особенности конструкции

Все тракторы серии 9030, включая John Deere-9430, имеют раздельную трехсекционную компоновку в целом. Передний и задний мосты этой модели трактора имеют длину 3048 мм и диаметр 110 мм. Трактор оснащен сдвоенными передними и задними колесами для снижения нагрузки на грунт.

  Трактор мтз 320 технические характеристики. Конструкции трактора МТЗ-320, его техническая характеристика

Также доступна гусеничная версия этой модели — John Deere-9430T. Эта версия оснащена системой подвески «воздушная подушка». Это изолирует систему движения трактора от рамы. Это создает необходимые условия для очень плавной и безвибрационной работы, обеспечивая высокие скорости и транспортировку. Усовершенствования нового John Deere 9130T по сравнению с традиционной серией 9000 включают жестколитую раму, новую центральную систему гусеничного хода, ремни и колеса трансмиссии, уменьшающие проскальзывание.

Все тракторы серии 9030 могут быть оснащены дополнительными сменными балластными грузами на передней и задней осях и на раме машины. Вес John Deere 9130 варьируется от 15,105 т до 23,133 т. Трактор оснащен очень мощным фонарем «полевого зрения», что позволяет ему свободно работать как ночью, так и днем.

В ночное время оператор всегда имеет полный контроль над трактором и всеми его орудиями. Ранее высокоразрядные лампы устанавливались только на передней части трактора. На тракторе John Deere-9430 используются преимущества установки высокоразрядных ламп в задней части трактора. Они обеспечивают идеальный обзор боковых, передних и задних сторон всех передач трактора, включая самую широкую передачу.

Возможности агрегатирования

John Deere-9430 обеспечивает максимальную гибкость в совместимости со всеми видами дополнительного оборудования и инструментов. Трехточечные сцепки, разнообразные варианты сцепления и многофункциональные мосты с ВОМ обеспечивают функциональную гибкость этого мощного трактора. Для тяжелых широкозахватных граблей, буксировки, подъема и перемещения прицепов пневматическая сеялка предлагает отличные тяговые возможности.

С помощью трехточечных фаркопов Cat3/4N или Cat4/ 4N с быстроразъемными соединениями можно поднимать грузы весом до 6 940 тонн, прицепы-зерновозы и многое другое. Новый электрогидравлический вал отбора мощности активируется одним нажатием кнопки.

Важной особенностью является стандартная муфта Cat-4 на модели 9430 (на более крупных моделях 9530, 9530T, 9630 и 9630T муфта Cat-5 позволяет им привлекать самый широкий спектр инструментов в этой категории). Некоторые тракторы JohnDeere серии 9530 также оснащены системой трехточечного быстроразъемного соединения (поставляется в качестве опции за дополнительную плату).

Тракторы подходят для использования с обычными или дисковыми глубокорыхлителями, плугами-отвалами, дисковыми боронами, кальцитаторами, механическими сеялками, боронами точного высева, пневматическими дисковыми боронами, пневматическими дисковыми цилиндрами и другими орудиями со скользящим механизмом и прессом.

Производитель предлагает повысить эффективность каждого прохода с помощью разработанного им встроенного автоматического управления. Система ‘Green Star’ обеспечивает автоматическое управление трактором при минимальном вмешательстве водителя или вообще без него. Auto Trac работает с использованием свободного сигнала ‘SF-1’ или подписного сигнала ‘SF-2’ с точностью ±10 см от прохода к проходу, или ‘RTK’ с точностью повторения ±2 см.

Это высокотехнологичное «точное земледелие» помогает работать быстрее и обрабатывать участки за меньшее время. Это также минимизирует дублирование. Это означает значительную экономию на дизельном топливе, семенах, удобрениях и химикатах.

Двигатель

John Deere-9430 приводится в движение рядным шестицилиндровым дизельным двигателем PowerTech, разработанным и произведенным компанией. Двигатель оснащен нагнетателем с системой охлаждения вторичного воздуха.

Топливный фильтр с влагоотделителем. Двухступенчатый воздушный фильтр с отсосом твердых частиц из системы охлаждения двигателя. Если топливная система всасывается одна, то топливный фильтр можно легко заменить. Двигатель Powertech имеет быстрый и точный отклик дроссельной заслонки.

  Минитрактор Беларус МТЗ 132Н: характеристики, преимущества и недостатки. Характеристики минитрактора мтз 132н

Этот четырехклапанный двигатель обеспечивает превосходный крутящий момент на низких оборотах и отклик дроссельной заслонки для максимальной тяги и лучшей работы при старте. Надежность силового агрегата дополнительно повышается благодаря поршням с низким коэффициентом трения и направленным охлаждением. Эти поршни уменьшают нагрузку на двигатель, снижают внутреннюю температуру и продлевают срок службы цилиндра. Смазочная система смазывается под давлением, а весь поток фильтруется. Система привода вентилятора охлаждения Varicool с переменной скоростью.

  • Рабочий объем – 13,5 л.
  • Диаметр цилиндра – 132 мм, ход поршня – 165 мм.
  • Степень сжатия – 16:1.
  • Номинальная мощность – 317 кВт, или 425 л.с., при 2100 оборотах в минуту.

Топливная система характеризуется электронноуправляемыми насос-форсунками высокого давления EUI. Он обеспечивает высокое давление впрыска до 1800 АТМ, высокую гидравлическую эффективность и низкий расход специального топлива. Капитальный крутящий момент двигателя — от 1600 до 1900 об/мин. двухступенчатая система инфильтрации с водоотделителем и сервисным фонарем: картридж 10 микрон, замененный шнек 2 микрона.

При изменении полевых условий двигатель «Powertech» реагирует соответствующим образом. Мощность увеличивается до 10% и

крутящий момент на 38% и более. Это означает дополнительную мощность 38-54 л.с.

Дизельное топливо заливается в большой 1325-литровый бак (John Deere-9130 с колесами).

‘John Deere-9430 с колесами’ или 1249 литров (модель John Deere-9430T).

Откидывающийся цельный капот имеет два места для проведения регламентных работ и обслуживания.

Цельный откидывающийся кожух имеет два положения для обычного обслуживания или ремонта. Точки общего обслуживания легко доступны, а уровни масла и охлаждающей жидкости легко и быстро контролируются. Находясь на земле, замена воздушного фильтра выполняется быстро и легко.

Серия включает самые мощные тракторы, колесные (R) и гусеничные (RT). Все модели, кроме 9410, могут быть оснащены скребком для выравнивания почвы, поэтому ВОМ не устанавливается, что устраняет необходимость в дополнительных приспособлениях. Эти модели имеют усиленные валы.

Двигатель и трансмиссия

John Deere 9430 оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем JD Powertech Plus серии In -Series с турбонаддувом, объемом 13,5 л и мощностью 425 л.с.

Машина оснащена механической коробкой передач PowerShift с автоматической системой управления движением и менеджером эффективности. Оператор может выбрать один из трех режимов управления: ручное управление, полуавтоматическое управление и автоматический режим. Диапазон изменений составляет 18 передних и 6 задних. Автоматическое переключение позволяет оператору выбрать необходимую скорость передачи, а электронная система выбирает скорость, соответствующую нагрузке и оптимальным оборотам двигателя. Чтобы отключить автоматическое управление коробкой передач и перейти на ручное переключение передач, оператор нажимает кнопку на консоли или выбирает сенсорный экран. Менеджер эффективности добивается максимальной эффективности и минимизирует расход топлива.

Ходовая часть и рулевой механизм

Подвеска гидрокаш на колесных тракторах и аэрационная подвеска на гусеничных тракторах адаптированы к почвенным условиям. При движении от дороги к полю и наоборот не требуется дополнительных настроек. На колесных тракторах подвеска снижает регулировки и обеспечивает повышенную тягу, позволяя эффективнее работать с большими орудиями для обработки. Подвеска также снижает потребность в балласте и противовесе по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Благодаря увеличенной поверхности колес и геометрии сцепления трактор имеет превосходное сцепление. Рама гусеницы усилена стальными кордами для увеличения срока службы гусеницы.

  Трактор мтз 320 технические характеристики. Конструкции трактора МТЗ-320, его техническая характеристика

Гусеничная рама трактора не прикреплена жестко к основной раме. Соединительные валы позволяют манипуляторам свободно парить и вращаться. Усиленные ментальные подушки и амортизаторы обеспечивают комфортное передвижение на необычных почвах.

Рулевое управление оснащено системой виброгашения, которая поглощает колебания подвески при движении по полевым аномалиям, помогая сохранять прямую линию при движении на высокой скорости.

John Deere 9430 в эксплуатации

Гидравлика и дополнительное оборудование

Тракторы могут быть оснащены механизмом отбора мощности (ВОМ) с электрогидравлическим включением сцепления для работы трактора с активными буксирными орудиями. ВОМ может развивать мощность 320 л.с./238 кВт при 1895 об/мин в минуту. В качестве опции производители могут установить трехточечное полотенце с датчиками тяги для обеспечения дополнительной тяги при использовании тяжелых инструментов. Навесное оборудование оснащено шипами и имеет возможность подъема на семь и девять тонов.

Трактор оснащен открытой гидравлической системой с грузовыми датчиками и поршневым насосом. Конструкция гидравлического коллектора позволяет размещать восемь дополнительных селективных секций для подачи до 435 литров в минуту. Он предназначен для комфортной работы с широким спектром режущего оборудования с пониженными оборотами двигателя, например, с посевным оборудованием.

Оператор может управлять и контролировать оборудование с помощью сенсорного экрана или с помощью кнопок на пульте управления. В зависимости от требований заказчика, машина может быть оснащена либо насосом производительностью 220 л/мин. (для культиваторов) или пара насосов 435 л/мин (для широкозахватных семян).

‘John Deere 9430 — настоящая ‘рабочая лошадка’, способная обрабатывать более 6 000 гектаров за сезон, 24 часа в сутки, а модельный ряд 9030 включает пять моделей с разной мощностью двигателя.

Двигатель

Марка двигателя John Deere
Рабочий объем (не менее), л 13,5
Мощность номинальная, л. с. 425
Обороты коленвала 2100
Крутящий момент, Нм 1730
Максимальный расход топлива 84,0 л/час

Герой нашего обзора — шестицилиндровый дизельный двигатель, разработанный и изготовленный компанией John Deere. Они оснащены турбонаддувом и многоуровневой системой очистки воздуха и топлива для обеспечения максимального срока службы приводной системы даже в таких сложных условиях, как пыль, песок и мелкие культуры. Они проблематичны.

Высокое давление распыления (до 1800 АТМ), насос-форсунки с электронным управлением и электронный впрыск на маршрут в совокупности позволяют сбалансировать силовой комплекс и обеспечить максимальный крутящий момент на низких оборотах от 1600 до 1900 об/мин на 1600 об/мин. Двигатель также имеет хорошо продуманное обслуживание. Например, капот сделан из пластика, чтобы облегчить трактористу доступ к двигателю. Топливный и воздушный фильтры можно заменить только на земле, не открывая полностью капот (для последнего предусмотрено место обслуживания и ремонта). Топливный бак объемом 1325 литров позволяет John Deere работать в течение длительного времени без необходимости остановки для дозаправки.

Оцените статью
cadovods.ru