- Трактор John Deere 8335R — колесный вариант мощного универсала
- Сфера применения
- Технические характеристики
- Мощное сердце, позволяющее выполнить работу в любых условиях
- Простота эксплуатации независит от опыта оператора
- Трансмиссии e23
- Трансмиссия e23 с системой Efficiency Manager
- 16-скоростная трансмиссия Powershift
- Лучшее сцепление с грунтом в экстремальных условиях
- Трансмиссии
- Увеличение тягового усилия, независимая рычажная подвеска (ILS) и шины
- ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПАРКА МАШИН В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ — ИЗ ВАШЕГО ОФИСА
- РАЗРАБОТАНО ДЛЯ ПОЛЯ И ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ
- КРУГОВОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
- ActiveCommand steering (ACS™)
- Independent-Link Suspension utilizes industry-leading technology
- PowerTech™ PSX 9.0L Interim Tier 4/Stage IIIB, power ratings/specifications
CommandCenter 4600 подключен к центру управления операциями на сайте MyJohnDeere.com посредством беспроводной передачи данных. Вы можете легко отправлять файлы конфигурации из офиса в поле, а использованные карты и результаты работы из поля в офис.
Трактор John Deere 8335R — колесный вариант мощного универсала
Тракторы John Deere являются бесспорным лидером на мировом и национальном рынке сельскохозяйственной техники. Это обусловлено высоким качеством предлагаемых моделей, сочетанием эксплуатационных характеристик, производительности и долговечности в работе.
Многоцелевой колесный трактор John Deere 8335R — это мощный трактор для масштабных сельскохозяйственных проектов. В конструкции этой модели воплощены самые передовые конструкторские решения, а также ценный опыт предыдущих разработок.
Фото: Трактор John Deere 8335R
Трактор John Deere 8335RT — это гусеничная версия с улучшенными тяговыми характеристиками. Повышенный износ гусениц компенсируется отличной тягой трактора и отсутствием пробуксовки при больших тяговых усилиях.
Сфера применения
Технические возможности машины были улучшены:
- большим запасом мощности экономичного силового агрегата;
- высоким уровнем автоматизации и компьютеризации основных систем;
- совместимостью с рабочим оборудованием других производителей;
- универсальностью и высокой грузоподъемностью бортовой гидравлики;
- эргономической компоновкой комфортной кабины.
John Deere 8335 прекрасно подходит для сложных, высокопроизводительных сельскохозяйственных работ. Эта модель одинаково хорошо подходит для производительной глубокой обработки почвы, ухода за посевами, уборки урожая и своевременной транспортировки на длительное хранение или переработку.
Уникальные тяговые и ходовые характеристики достигаются за счет высокого запаса крутящего момента дизельного двигателя и отсутствия потерь мощности в трансмиссии и ходовой части трактора, а высокоточная автоматическая топливная система обеспечивает экономию топлива.
Прочность и надежность системы привода позволяют трактору буксировать большие прицепы по дорогам общего пользования со скоростью до 42 км/ч.
Особое внимание было уделено комфорту водителя. Кабина CommandView II соответствует всем действующим мировым и европейским стандартам по вибро-, тепло- и звукоизоляции.
Технические характеристики
Несмотря на принадлежность к категории мощных машин, стандартная модель 8335 трактора весом 18+ тонн имеет скромные размеры (6,19 x 2,43 и 2,43 метра). Ширина версии с удлиненными осями составляет 3 метра.
Несмотря на тесное расположение систем и компонентов, доступ к заправочным патрубкам и точкам регулировки прост. Эта конструктивная особенность положительно сказывается на сокращении времени обслуживания и ремонта.
Модель | John Deere 8335R. |
---|---|
Двигатель | John Deere PowerTech PSX, двойные турбокомпрессоры, дизель, жидкост. охлажд. рядное |
Мощность, л.с.(кВт) | 335 (246) |
Топливный бак, л | 694,9 |
Расход топлива, л/час | 67,4 |
Грузоподъемность навески, кг | 8300 (2011); 8482 (2012) |
Замена масла, часов | 250 |
Коробка передач, вперед/назад | 16/4 |
Размер колес, передние/задние | 420 / 85R34 480 / 80R50 |
Колесная база, мм | 3020 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 590 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 6190 х 2430 х 2430 |
Вес, кг | 18000 |
Мощное сердце, позволяющее выполнить работу в любых условиях
Двигатели John Deere PowerTech PSX с турбонаддувом соответствуют нормам выбросов Stage IIIa благодаря встроенной системе контроля выбросов, помогая при этом снизить эксплуатационные расходы и повысить производительность.
В 9,0-литровых двигателях John Deere используются передовые технологии для максимального повышения отзывчивости с запасом мощности в 9% для высокой эффективности при использовании трех доступных трансмиссий.
Двигатели с турбонаддувом обеспечивают более высокий крутящий момент на низких оборотах и более быструю реакцию для удовлетворения различных требований к нагрузке.
Двигатели серии 8R/RT обеспечивают максимальный крутящий момент на оптимальных оборотах в широком постоянном диапазоне мощности, что приводит к огромной тяге.
Воздушный интеркулер снижает температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор, и понижает давление и температуру во время сгорания, способствуя более надежной работе двигателя.
Система привода вентилятора Vari-Cool точно регулирует скорость вращения вентилятора в соответствии с требованиями системы охлаждения, помогая максимально увеличить производительность двигателя и экономию топлива.
Простота эксплуатации независит от опыта оператора
Мы предлагаем вам свободу выбора трансмиссии, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Трансмиссия e23 разработана для обеспечения максимальной мощности для ваших сельскохозяйственных операций. В качестве альтернативы предлагается мощная коробка передач 16/5 Powershift.
Трансмиссии e23
Благодаря системе AutoClutch вам достаточно нажать обе педали тормоза на любой скорости движения, и трансмиссия будет переключаться автоматически до тех пор, пока трактор не остановится.
Трансмиссия e23 сочетает в себе все преимущества механической коробки передач с простотой использования бесступенчатой трансмиссии. Десять полностью поддерживаемых передач в основном рабочем диапазоне (5-16 км/ч) для максимальной тяги в поле на оптимальных скоростях
Трансмиссия e23 с системой Efficiency Manager
Система Effciency Manager позволяет оператору заранее задать рабочую скорость и помогает экономить топливо, поддерживая оптимальные обороты двигателя, автоматически переключаясь на более высокую скорость и уменьшая дроссельную заслонку.
16-скоростная трансмиссия Powershift
Трансмиссия доступна для всех моделей вплоть до 8335R и имеет 16 передач переднего и пять передач заднего хода.
Лучшее сцепление с грунтом в экстремальных условиях
Улучшенное тяговое усилие означает более высокую производительность. Несущая рама тракторов серии 8R разработана таким образом, чтобы обеспечить беспрецедентное соотношение мощности и веса. Благодаря прочной раме, подвеске ILS для дополнительной тяги и удлиненной колесной базе для дополнительной тяги и устойчивости, тракторы John Deere серии 8R предлагают лучшее из двух миров, даже при работе в тяжелых условиях.
Самовыравнивающаяся независимая передняя подвеска ILS максимально увеличивает передачу мощности на землю, повышая производительность даже на самых неровных участках.
John Deere предлагает широкий выбор шин для различных полевых и буксировочных работ. Выбирайте задние шины размера 49, диаметром 2,15 м и шириной до 900 мм для улучшения передачи мощности. Они также обеспечивают хорошее сцепление с почвой при меньшем балласте и уменьшают уплотнение почвы.
Тракторы серии 8R имеют идеальное распределение веса 55:45. При необходимости доступны широкие возможности балластировки; балласт легко устанавливается и снимается благодаря самовыравнивающимся направляющим.
Трансмиссии
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
На тракторах серии 8RT вы можете выбрать варианты привода, подходящие для вашей работы: бесступенчатую трансмиссию AutoPowr (IVT) и трансмиссию e23 PowerShift.
AutoPowr IVT
AutoPowr: Для трансмиссии AutoPowr доступны четыре различных режима: Full Auto, Custom, Manual и Pedal. В последнем случае скорость движения может быть выбрана независимо от двигателя. Трансмиссия AutoPowr с автосцеплением: С автосцеплением вы можете просто нажать обе педали тормоза на любой скорости движения, и трансмиссия будет автоматически переключать передачи, пока трактор не остановится, без необходимости нажимать на педаль сцепления. AutoPowr: плавное переключение передач С помощью AutoPowr вы можете плавно переключиться с высшей передачи на низшую одним рычагом, не используя сцепление. Просто выберите определенную скорость, и AutoPowr будет постоянно поддерживать эту скорость и автоматически реагировать на изменение условий нагрузки.
AutoPowr обеспечивает плавное переключение с подъема на максимальную скорость
- Входной вал двигателя
- Первая солнечная приводная шестерня
- Вторая солнечная приводная шестерня
- Приводная шестерня водила планетарной передачи
- Передний двухступенчатый планетарный узел
- Узел водила планетарной передачи
- Планетарный узел тормоза заднего хода
- Муфты высокой и низкой скорости
- Планетарная вторичная шестерня
- Узел переключателя передач привода С2/C1
- Гидростатический модуль
- Муфта механического переднего привода (МПП)
- Выходной вал МПП
- Стояночный тормоз
- Выход заднего дифференциала
- Вал отбора мощности (ВОМ) и выходной вал привода насоса
- Выход вспомогательного привода
AutoPowr: превосходная производительность Эксклюзивная четырехступенчатая трансмиссия AutoPowr компании John Deere обеспечивает максимальную механическую мощность при любых передаточных числах. Благодаря механическому потоку мощности от 55 до 100 процентов, AutoPowr повышает производительность трактора и передает больше мощности на землю. Уменьшение объема гидравлической системы имеет и другие положительные эффекты: снижение потребности в охлаждении масла, повышение мощности трансмиссии и одновременно повышение эффективности использования топлива.
ПРОСТОТА УПРАВЛЕНИЯ: КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E23
Мы предлагаем выбор трансмиссий в соответствии с вашими потребностями. Трансмиссия e23 разработана для максимальной производительности в сельскохозяйственных и дорожных условиях. С другой стороны, вы можете выбрать между полной трансмиссией PowerShift (16F/5R) или интуитивно понятной AutoPowr IVT.
Увеличение тягового усилия, независимая рычажная подвеска (ILS) и шины
УЛУЧШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Больше тяги — больше производительности
Больше тяги — больше производительности. Структурированное шасси тракторов серии 8R разработано для беспрецедентной удельной мощности. Благодаря прочной раме, подвеске ILS для дополнительной тяги и удлиненной колесной базе для дополнительной тяги и устойчивости тракторы John Deere серии 8R обеспечивают большую мощность в сложных условиях эксплуатации.
Подвеска ILS разработана для максимальной передачи мощности на землю.
Независимая подвеска (ILS) Автоматически регулируемая независимая передняя подвеска (ILS) предназначена для максимальной передачи мощности на грунт и улучшения характеристик даже на очень пересеченной местности.
Выберите задние шины диаметром 2,15 м для улучшения передачи мощности
John Deere предлагает широкий выбор шин для различных полевых и транспортных работ. Выбирайте задние шины диаметром 2,15 м для улучшения передачи мощности и увеличения дорожного просвета. Они обеспечивают достаточное сцепление даже с меньшим балластом, уменьшают уплотнение почвы и увеличивают полезную нагрузку. Идеальный баланс Тракторы серии 8R имеют идеальное распределение веса 55:45, при этом имеются варианты балласта, который можно легко навешивать и снимать по мере необходимости.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПАРКА МАШИН В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ — ИЗ ВАШЕГО ОФИСА
Телематика John Deere:
Система межмашинной связи JDLink объединяет интегрированную систему CANBUS машины со спутниковым слежением и беспроводной связью для дистанционной оптимизации работы тракторов серии 8 и обнаружения потенциальных проблем до того, как оператор их заметит. Система непрерывно собирает и передает данные для мониторинга машины, профилактического обслуживания и удаленной диагностики.
Удаленный доступ к дисплею John Deere:
Через инфраструктуру JDLink, которая подключается к монитору GreenStar 3 2630 в кабине, система удаленного доступа к монитору John Deere позволяет руководству фермы и дилерам дистанционно помогать оператору в установке, настройке и эксплуатации тракторов, комбайнов, жаток и опрыскивателей, а также орудий ISOBUS — почти как если бы вы сами сидели в кабине. Это означает более быстрое обслуживание и максимальное время безотказной работы.
РАЗРАБОТАНО ДЛЯ ПОЛЯ И ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ
Независимая подвеска:
Беспрецедентная трансмиссия новой серии John Deere 8R облегчает тягу тяжелых грузов и работу под нагрузкой, расходуя при этом меньше топлива. Независимая подвеска (ILS) с механическим приводом на передние колеса (MFWD) на колесных тракторах серии 8R обеспечивает еще большую мощность на земле — в поле и на дороге — и уменьшает балласт трактора для снижения уплотнения почвы и повышения топливной эффективности.
В сочетании с сиденьем ActiveSeat оно обеспечивает превосходный комфорт при езде. Усовершенствованная конструкция переднего моста ILS сокращает объем технического обслуживания благодаря использованию не содержащих смазки U-образных шарниров и уменьшению количества точек смазки с 28 до 6 или 8 (в зависимости от конфигурации). Достаточно смазывать ролик подвески и звенья АКП каждые 500 часов работы.
Меньшее усилие на рулевом управлении
Система рулевого управления ActiveCommand (ACS) — это самая надежная и полная система рулевого управления трактора. Будь то в поле или на дороге, ACS снижает усилие, предотвращает блокировку и перекос рулевого управления, значительно снижает вибрацию и в целом повышает комфорт и контроль оператора. В то же время система сохраняет ощущение рулевого управления трактора для водителя, как и при обычном рулевом управлении с колонкой.
КРУГОВОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Светодиодное освещение тракторов John Deere 8-й серии обеспечивает высококачественный белый свет для лучшей видимости и контрастности, а также более плавный переход света от кабины к капоту двигателя. Результат: меньшая нагрузка на глаза. При более широком на 40% распределении света и улучшенной на 10% видимости сзади светодиодные лампы потребляют на 45% меньше энергии, чем лампы высокоинтенсивного разряда (HID), что снижает нагрузку на систему зарядки.
22 светодиодные лампы обеспечивают видимость по всей длине и ширине:
- 6 на капоте и 2 галогенные фары
- 12 на крыше кабины
- 2 слева и справа поперечной балки кабины
- 2 на крыльях задних колес
Две дополнительные фары поставляются в виде комплектов для дооснащения больших фронтальных навесных устройств и фронтальных погрузчиков.
Все освещение легко управляется через CommandCenter.
ActiveCommand steering (ACS™)
Обзор ACS
8R во время транспортировки
С ACS компания John Deere разработала самую надежную и полную систему рулевого управления в отрасли. Будь то в поле или на дороге, система ACS снижает усилие на рулевом управлении, что приводит к снижению усталости оператора и улучшению комфорта и контроля.
Система ACS характеризуется четырьмя основными особенностями:
Динамическое управление смещением колес на дороге:
- A gyroscope senses tractor yaw and can automatically make small steering adjustments to provide unprecedented line-holding abilities. Drive down a bumpy road and experience how ACS makes it easy to keep the tractor straight, even over rough terrain. ACS delivers the ultimate in comfort and control.
- ACS works to prevent over-steering when a sudden obstacle causes the operator to make a quick steering reaction.
Переменное передаточное число рулевого управления:
- Approximately 3.5 turns lock-to-lock at in-field speeds for quick headland turns.
- Approximately 5 turns lock-to-lock at transport speeds for improved vehicle control.
Устранение наклона рулевого колеса и смещения штурвала:
- Steering wheel drift and slop are eliminated with the ACS electronic control system.
Переменное усилие на рулевом колесе:
- Steering wheel resistance automatically changes with ground speed to deliver light steering effort at slower speeds for less effort during headland turns, and higher steering wheel torque at transport speeds for better comfort and control.
Неисправность системы.
Компоненты АКП
АКП является отказоустойчивой, что означает, что даже при отказе одного узла система рулевого управления будет функционировать. Компания John Deere приложила максимум усилий для того, чтобы оператор мог управлять трактором в случае отказа системы рулевого управления.
Например, если первичный регулятор выходит из строя, управление берет на себя второй регулятор. Если питание от генератора прерывается, управление снова переходит к аккумулятору. Если двигатель выходит из строя и не может обеспечить систему гидравлическим маслом, для подачи масла используется резервный насос с электроприводом. Существует резервная система для всех компонентов АКП.
Система ACS состоит из нескольких ключевых компонентов:
- Gyroscope : This is used to measure the yaw rate (turn rate) of the tractor during transport speeds.
- Road-wheel angle sensors : These sensors simply measure the steer angle of the tractor.
- Power supply module : This module distributes the power of the battery and alternator throughout the ACS system.
- Hand wheel angle sensors and tactile feedback unit : This includes the steering wheel position sensors and a brake which can increase or decrease resistance dependent on speed. Lighter feedback is desired during normal field use, and slightly heavier feedback is desired during transport and while the tractor is cornering at high speeds.
- Controllers: Two controllers are located in the back of the tractor and are the brains of the system.
- Control values : Also known as steering valves, control valves are used to steer the tractor.
- Electric-drive backup pump: This pump supplies oil to the steering system, brakes, and park (for towing) brake if there is no longer a sufficient oil supply to the steering and brakes.
Independent-Link Suspension utilizes industry-leading technology
Трактор серии 8R, оснащенный системой ILS.
Независимая подвеска John Deere (ILS™) использует ведущую в отрасли технологию для обеспечения непревзойденного повышения производительности для конечного пользователя. Эта инновационная конструкция объединяет нашу проверенную концепцию подвески с современными компонентами механического переднего привода (MFWD), специально разработанными для тяжелой техники.
Передняя ось ILS доступна на всех моделях тракторов серии 8R.
Передние оси 42 км/ч (26 миль/ч) и 50 км/ч (31 миля/ч)
Feature | |
Hydraulic differential lock | Yes |
Limited slip | No |
Suspension | Yes |
Brakes | Yes (optional on 42 km/h) |
Tire ratio/steps allowed | 4 or 5 |
Duals | Yes |
Tread spacing singles* | 1574 — 2184 mm (62 — 86 in.) |
Tread spacing singles | 1524 — 2235 mm (60 — 88 in.) |
Singles with duals | 1524 — 2235 mm (60 — 88 in.) |
Duals | 2946 — 3658 mm (116 — 144 in.) |
Top speed | 42 km/h (26 mph) |
* В зависимости от колесного оборудования, поставляемого в определенные географические регионы.
Система ILS передает больше мощности на землю, так как передние шины сохраняют контактное давление с землей. Это улучшает управляемость на поле и при транспортировке, повышает гибкость балласта и резко снижает склонность к скачкам мощности.
PowerTech™ PSX 9.0L Interim Tier 4/Stage IIIB, power ratings/specifications
Двигатель PowerTech PSX 9.0L PSX
На тракторах серий 8R и 8RT двигатели PowerTech PSX 9.0L PowerTech PSX обеспечивают на 44% больше крутящего момента на ВОМ и на 12% больше мощности на ВОМ. Двигатели объемом 9,0 л обладают рядом эксплуатационных характеристик, которые обеспечивают превосходную работу практически в любой ситуации.
Такие ключевые особенности двигателя, как рядные турбокомпрессоры — один турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) и один турбокомпрессор с фиксированной геометрией — и четырехклапанная головка блока цилиндров обеспечивают высокий крутящий момент и экономию топлива, позволяя двигателям быстро достигать максимального крутящего момента.
Превосходная топливная экономичность
Сочетание передовых конструктивных особенностей двигателей PowerTech PSX 9.0L и окружающих систем трактора обеспечивает наиболее эффективное использование мощности двигателя, что приводит к снижению расхода топлива.
- A 24-valve cylinder head (four valves per cylinder)
- A VGT in combination with a fixed-geometry turbocharger
- A high-pressure common rail fuel system with single-injector electronic control
- The Vari-Cool™ system components:
- The variable-speed fan and hood design
Модели тракторов и номинальная мощность
Как определяются номинальная и максимальная мощность?
Компания John Deere использует точный метод измерения только мощности двигателя.
Более подробное объяснение различных стандартов см. в разделе «Стандарты производительности двигателя».
Основные технические характеристики двигателя
Manufacturer/ type John Deere PowerTech PSX 9.0L four-valve-per-cylinder engine Rated speed 2100 rpm Type Diesel, in-line, six-cylinder, wet-sleeve with 24 valves in head Aspiration Series twin turbocharger with fixed-geometry first-stage variable-geometry, second-stage air-to-air aftercooling and cooled exhaust gas recirculation Filter, engine air Dual stage with engine cooling fan aspiration Displacement 9.0L (548 cu in.) Bore and stroke 118 mm (4.66 in.) x 136 mm (5.35 in.) Compression ratio 16.0-to-1 Lubrication Full-pressure, full-flow filtration with bypass Filter, oil Replaceable cartridge style, top-loading oil filter Fuel system (type) Self-priming, electronically injected and governed, high-pressure common rail with electronic fuel-transfer pump (self-priming) Filter system Two-stage with water separator and service required indicator light Filter, primary 10-micron replaceable cartridge with water indication sensor and drain Filter, secondary 2 micron spin-on element Интервалы замены масла и охлаждающей жидкости